• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nadezda Simagina
Designing of Logistics Information System for Managing Transportation of Passengers
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2016
The purpose of this graduate qualification work is to improve the efficiency of the transport industry, which is largely determined by the competent planning and processing large amounts of information of various kinds. When planning the current and future activities of the transport companies it is important to get all sorts of forecast information for full utilization of material and labor resources of the enterprise, and for prediction of managerial situations. Solution of the designated problems becomes possible with the introduction of modern means of automation of information technology. This paper discusses such functional blocks of the future of logistics information system, as a database, with the help of which you can implement an effective data collection and storage, and a mathematical model that allows monitoring the status of the vehicle fleet.

Executed work consists of three chapters. The first chapter is devoted to the theoretical foundations of the use of transport logistics in the field of public transport. The second chapter reflects the design of the logistics information system. In the third chapter, mathematical model of dynamics of average is offered, it will monitor and forecast the state of the transport fleet of a company, and also a variant of model's implementation in the software application is represented.

Proposed by the work mathematical model can be used as a basis for management decision-making for heads of the transport companies. Taking as input the real data that can be stored in the database module, the software application will reflect the dynamics of the state of the vehicles. As a result of analysis of the graphs (states dynamics) management solutions will be presented and they will be offered to the leaders of the transport companies to be considered.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Симагина Надежда Владимировна
Проектирование логистической информационной системы для управления перевозками пассажиров
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2016
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение эффективности работы транспортных предприятий, которая во многом определяется грамотным планированием и обработкой большого объема информации различного характера. Крайне важное место в планировании текущей и будущей деятельности транспортного предприятия занимает получение разного рода прогнозной информации для полного использования материальных и трудовых ресурсов предприятия, предсказания управленческих ситуаций. Решение обозначенных проблем становится возможным с внедрением современных средств автоматизации информационных технологий. В данной работе рассматриваются такие функциональные блоки будущей логистической информационной системы, как база данных, при помощи неё можно осуществлять эффективный сбор и хранение данных, и математическая модель, которая позволит отслеживать состояние парка транспортных средств.

Выполненная работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическим основам применения транспортной логистики в сфере общественного транспорта. Вторая глава отражает проектирование логистической информационной системы. В третьей главе предложена математическая модель динамики средних, которая позволит отслеживать и прогнозировать состояние транспортного парка предприятия, и вариант её реализации в программном приложении.

Предложенная в работе математическая модель может использоваться в качестве основы для принятия управленческих решений руководителями транспортных компаний. Принимая в качестве входных реальных данные, которые могут храниться в модуле базы данных, программное приложение будет отражать динамику изменения состояний транспортных средств. В качестве результата анализа полученных графиков (динамики состояний) будут выступать управленческие решения, предлагаемые руководству транспортного предприятия к рассмотрению.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР