• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kseniya Loginova
Aggregated stress-testing of non-financial company’s risks: the case of OJSC Kuzbasskaya Toplivnaya Company
Finance
(Master’s programme)
2016
The relevance of the research topic refers to the need of development and implementation of complex models and stress testing methods on companies in the real sector of the economy, which would allow assessing the sustainability of an enterprise in the conditions of a crisis in the economy.

The main purpose of the research is a formation and approbation of stress testing methods applied to the non-financial companies.

Objects of the research are production and business processes of a coal company. Subject of the research - the process of stress testing for JSC "Kuzbass Fuel Company".

The scientific novelty of the study is to provide a method of stress testing for non-financial companies, taking into account the specifics of their activities based on the methodology of Corporate Metrics and development of recommendations for elimination of risks for a coal industry company. Substantive provisions and the results of this study can be used by other non-financial companies in the analysis of the resistance to the changing conditions of macroeconomic and microeconomic environments, as well as in risk assessment and the development of an integrated risk management system.

The first chapter of the study is dedicated to the analysis of the essence of stress testing, its basic methods and role in the integrated risk management system (ERM), also developing the methodology of stress testing for non-financial companies. In the second chapter, a comprehensive analysis of the external and internal environment of the business activities of JSC "KTK" conducted, the results of which revealed the most significant types of risks inherent to the investigated companies. The third chapter of this study is devoted to the approbation of the proposed procedure of stress testing on the data for the coal company JSC "Kuzbass Fuel Company" and to the development of recommendations for elimination of the risks for the JSC "KTK".

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Логинова Ксения Александровна
Агрегированное стресс-тестирование рисков нефинансовой компании (на примере ОАО «Кузбасская топливная компания»)
Финансы
(Магистратура)
2016
Магистерская диссертация посвящена вопросам, связанным с применением группы методов стресс-тестирования в компаниях реального сектора экономии. Актуальность темы исследования связана с необходимостью разработки и внедрения комплексных моделей и методов стресс-тестирования в компаниях реального сектора экономики, которые бы позволяли оценить устойчивость предприятия в условиях кризисных явлений в экономике.

Цель исследования - разработка и апробация методики стресс-тестирования применительно к нефинансовым компаниям.

Объектом исследования являются производственно-хозяйственные процессы деятельности угольной компании. Предмет исследования - процесс стресс-тестирования компании ОАО «Кузбасская топливная компания».

Научная новизна исследования состоит в создании методики стресс-тестирования для нефинансовых компаний с учетом специфики их деятельности на базе методологии Corporate Metrics и разработке на ее основе рекомендаций по элиминированию рисков для компании угольной отрасли. Основные положения и результаты исследования могут быть использованы другими нефинансовыми компаниями при анализе устойчивости к изменяющимся условиям макроэкономической и микроэкономической среды, а также при оценке рисков и разработке интегрированной системы управления рисками.

Первая глава исследования посвящена изучению сущности стресс-тестирования, основным методам и его роли в системе интегрированного управления рисками (ERM), а также разработке методики стресс-тестирования для нефинансовых компаний. Во второй главе проведен всесторонний анализ внешней и внутренний среды бизнес-деятельности ОАО «КТК», по результатам которого выявлены наиболее существенные типы рисков, присущие исследуемой компании. Третья глава настоящего исследования посвящена апробации предложенной процедуры стресс-тестирования на данных угольной компании ОАО «Кузбасская топливная компания» и разработке рекомендаций по элиминированию рисков компании ОАО «КТК».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР