• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование процесса продвижения бренда в социальных медиа на примере фармацевтической отрасли

ФИО студента: Гецевичюс Дмитрий Андреевич

Руководитель: Цуканова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2016

Работа посвящена исследованию актуальной тематики продвижения бренда в отраслевом аспекте (фармацевтическая отрасль). В ходе исследования дается обзорный анализ бренда, описаны его характеристики и черты, рассмотрены типы брендов и жизненный цикл. Процесс продвижения бренда рассмотрен с позиций коммуникативной политики компании; описаны каналы продвижения, их классификация и стратегия присутствия бренда в социальных медиа. Учтены особенности отраслевой маркетинговой кампании. Полученные выводы представляют интерес как для научных кругов, так и для маркетинговых служб.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ