• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ методов оценки значимости рекламного канала при кросс-канальных коммуникациях в интернет-магазине

ФИО студента: Кузнецова Ксения Геннадиевна

Руководитель: Комаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Вместе с появлением новых видов маркетинга в Интернете, пользователь может посетить интернет-магазин через различные рекламные каналы. Посетитель может совершить покупку не в первый визит сайта, а спустя некоторое время. При этом каждый раз он может попадать через различные каналы. Тогда встает вопрос, как оценить вклад рекламного канала при условии, что взаимодействие пользователя с сайтом представляет собой последовательность из нескольких источников переходов. Модель атрибуции – правило или набор правил, определяющих принцип распределения ценности конверсии среди точек взаимодействия на пути конверсии. Большинство маркетологов используют атрибуцию «Последний переход», когда сто процентов ценности конверсии присваивается каналу, являющемуся последним в цепочке переходов. У данной модели имеется значительный недостаток – игнорируются все остальные звенья в цепи. Цель данной работы – исследование альтернативных моделей атрибуции и разработка алгоритма определения модели, которая наиболее подходит тому или иному интернет-магазину и соответствует задачам рекламной кампании. Также в работе атрибуция рассматривается в качестве метода оптимизации бюджета рекламной кампании.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ