• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гусев Денис Александрович
Разработка и внедрение стратегии интернет-маркетинга в сфере недвижимости
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2016
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка и внедрение стратегии Интернет-маркетинга в сфере недвижимости» представляет собой исследовательский проект в сфере рекламы недвижимости в интернете на примере компании А101 Девелопмент.

Проект представляет собой работу, которая состоит из трёх глав: Первая глава - это теоретическое описание всего основного инструментария Интернет-маркетинга, а также составление стратегии ведения рекламы в интернете. Вторая глава - это описание компании, которую автор взял за пример для исследования, а также описание и анализ всех инструментов, которые использовались до введения стратегии интернет-маркетинга, рассматриваемой в данной работе. Некоторый инструментарий у компании уже имелся, поэтому во второй главе также будет проведён анализ эффективности рекламных компаний по объектам. Третья глава - представляет собой описание различных нововведений в интернет-маркетинге компании А101, которые были разработаны или улучшены в компании, согласно обновленной стратегии ведения рекламы в интернете.

Предполагается, что результаты данного исследования могут помочь в работе отдела рекламы объекта исследования применительно к увеличению финансовых показателей эффективности использования рекламы, а также укреплению имиджа компании в интернете. На базе полученных в ходе проработки теоретической части работы данных было предложено комплексное решение по стратегии Интернет-маркетинга. Были проведены исследование и анализ текущего присутствия в сети. По результатам проведённого анализа были прописаны рекомендации по увеличению эффективности ведения рекламы в интернете. Согласно утвержденной стратегии был создан и оптимизирован новый сайт, а также настроены и введены в работу различные современные инструменты интернет-маркетинга. Интернет является очень нестабильным местом для рекламы, за трендами которого нужно пристально следить, поэтому все инструменты для ведения рекламы требуют постоянного усовершенствования и обновления.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР