• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние когнитивной и эмоциональной составляющих на уровень удовлетворенности потребителей на рынке развлекательных услуг на примере интерактивного кинотеатра ООО "ФанниЛэнд" г. Брянск

ФИО студента: Гмбоян Артур Петросович

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, эмоции потребления, измерение удовлетворенности, измерение эмоций потребления, поведение потребителей, рынок развлекательных услуг. Целью исследования в рамках магистерской диссертации является выявить влияние когнитивной и эмоциональной составляющих на уровень удовлетворенности посетителей Интерактивного кинотеатра и влияние удовлетворенности на поведенческие характеристики клиентов. Также были сформулированы следующие гипотезы, которые были проверены в ходе исследования: H1: Положительные эмоции потребления положительно влияют на уровень удовлетворенности. H2: Отрицательные эмоции потребления отрицательно влияют на уровень удовлетворенности. H3: Высокий уровень удовлетворенности положительно влияет на вероятность повторного посещения Интерактивного кинотеатра. H4: Высокий уровень удовлетворенности положительно влияет на готовность посетителей рекомендовать услуги Интерактивного кинотеатра. Данные были собраны путем опроса посетителей интерактивного кинотеатра. Всего было опрошено 181 посетитель. В ходе исследования был проведен факторный анализ с целью сократить число характеристик кинотеатра. В результате было выделено 5 факторов. Для достижения поставленной цели была построена регрессионная модель удовлетворенности, включающая когнитивную (5 факторов) и эмоциональную (положительные и отрицательные эмоции) составляющие. Из данной модели следует, что наиболее значимыми факторами являются «5D эффекты и продолжительность фильма» и «Работа персонала», а также положительные и отрицательные эмоции. Более того, была выявлена положительная связь между удовлетворенностью и поведенческими характеристиками потребителей. Таким образом, все гипотезы были подтверждены. Наконец, респонденты были разделены на 5 кластеров в зависимости от их требований к кинотеатру и для каждого из них были выработаны рекомендации по повышению их уровня удовлетворенности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ