• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Баринова Дарья Викторовна
Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии сети студий загара "SunPoint"
Факультет менеджмента (Санкт-Петербург)
2016
Данный магистерский проект посвящен анализу и совершенствованию текущей маркетинговой стратегии крупной сети студий загара города Санкт-Петербург. Цель исследовательской работы заключалась в выявлении проблемных областей в маркетинговой стратегии компании и разработке рекомендаций по ее улучшению.

В первой главе были исследованы теоретические, организационные и методические аспекты стратегического маркетинга: понятие маркетинговой стратегии, элементы анализа внутренней и внешней среды предприятий, при этом, особое внимание уделено особенностям этапов процесса разработки маркетинговой стратегии, в том числе, разработке комплекса маркетинга для компаний сферы услуг. Во второй главе представлены общая характеристика исследуемой компании, проведен анализ рынка услуг загара, на котором компания функционирует, выполнен ее внутренний и внешний маркетинговый аудит, и рассмотрена ее текущая маркетинговая стратегия. В третьей главе автором были проанализированы полученные результаты проведенных методов исследования, а также, разработан проект рекомендаций для компании по совершенствованию стратегий «STP» и комплекса маркетинга «7P».

Эмпирическая база исследования состоит из первичной информации, полученной в ходе проведения выбранных методов, а именно: качественных – глубинных интервью с представителями руководства компании и фокус-группы целевой аудитории компании, и, в свою очередь, количественных: опроса персонала компании и анкетирования потребителей рынка услуг загара. Из вторичной информации можно выделить методы кабинетных исследований – анализ внутренних источников информации о деятельности исследуемой компании.

В заключении автором были сделаны соответствующие выводы по изученному и проанализированному материалу. Полученные результаты и разработанные рекомендации будут в будущем использованы в целях решения выявленных проблем маркетинговой деятельности исследуемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР