• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kirill Mayboroda
Developing an Information Analysis System for Aircraft Incident Statistics and Frequency
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2016
The main goal of this paper is to increase efficiency of aviation company by implementation of information analysis system for aircraft incidents account and analysis. The study examined features of different strategies of technical operation of the aircraft and compared existing systems for aircraft incidents account and analysis. A functional model was built which described processes of subject domain.

Practical part of the paper is dedicated to development of information analysis system, which consists of a data warehouse and an application for account and visualization of analysis results. The algorithms of aviation incidents account and analysis were developed and procedures of automated support of decisions making were carried out in order to form recommendations for further technical operation of an aircraft.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Майборода Кирилл Алексеевич
Проектирование информационно-аналитической системы для учета авиационных инцидентов и анализа их повторяемости
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2016
В данной работе рассматривается вопрос повышения эффективности деятельности авиационной компании за счет построения информационно-аналитической для учета авиационных инцидентов и анализа их повторяемости. В рамках исследования были рассмотрены особенности стратегий технической эксплуатации воздушных судов, проведен анализ существующих систем для учета и анализа авиационных инцидентов, построена модель функционирования предметной области, включающая в себя основные этапы учета и анализа авиационных инцидентов.

В практической части работы разрабатывается информационно-аналитическая система, состоящая из хранилища данных и приложения для выполнения учета и визуализации результатов анализа. Представлены алгоритмы учета и анализа авиационных инцидентов и проведены процедуры автоматизированной поддержки принятия решений, связанных с технической эксплуатацией воздушного судна.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР