• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нарушение прав на товарные знаки в контекстной рекламе

ФИО студента: Мирзабекова Улпан Женисовна

Руководитель: Андреева Ксения Владимировна

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Правовая информатика (Магистратура)

Год защиты: 2016

Диссертационная работа рассматривает вопрос использования товарных знаков в контекстной рекламе. Контекстная реклама сегодня – это важный инструмент развития электронной коммерции, в то же время становится полем неправомерного использования известных брендов. На основе анализа национальной и иностранной судебной практики дано определение контекстной рекламы, рассмотрены способы использования товарных знаков с точки зрения гражданского законодательства и соотношения этих действий с институтом недобросовестной конкуренции, определен объем регулирования ответственности поисковых систем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ