• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ и обновление бизнес-модели предприятия розничной книжной торговли (на примере ООО "Санкт-Петербургский Дом Книги")

ФИО студента: Помаскина Екатерина Николаевна

Руководитель: Стрекалова Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

Цель исследования – провести системный анализ существующей бизнес-модели предприятия и разработать предложения по ее обновлению. Объект–система стратегического маркетинга и управления. Предмет – бизнес-модель Дома Книги Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы концепции бизнес модели; 2. рассмотреть варианты использования бизнес-модели в стратегическом маркетинге; 3. проанализировать бизнес-модель предприятия; 4. разработать предложения по обновлению бизнес-модели Для получения теоретических и практических результатов исследования были использован методы: наблюдение, сравнение, метод дедукции, индукции, анализ, синтез, сравнение, обобщение; метод стратегического анализа. Эмпирическая база исследования представлена результатами прикладного исследования по следующим аспектам: исследование потребностей клиентов; анализ каналов коммуникаций; изучение товарного ассортимента; составление профилей покупателей; анализ внутренней и внешней среды компании; оценка текущей бизнес-модели компании. Работа состоит из 3 глав, 8 параграфов. Первая глава раскрывает теоретико-методологические подходы к анализу концепции бизнес-модели Во второй главе представлен подробный анализ книго-торговой отрасли, основных трендов рынка электронной коммерции, а также системный анализ бизнес-модели Дома Книги. Третья глава посвящена анализу результатов эмпирического исследования Элемент научной новизны – разработка концепции нового сайта компании

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ