• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mikhail Berezovskiy
Legal Classification of Electronic Money
Electronic Business
(Master’s programme)
2016
This work is devoted to the status of e-money. It describes the evolution of electronic money and classification of electronic money. The most likely potential threats of the uncontrolled emission of electronic money were posed . The difference between electronic money and cryptocurrency was substantiated.

The analysis of the existing Russian legislation in the field of electronic money was made and the mechanisms for organizing these services in this country were described. The specific role of electronic money in the legal sphere was substantiated. A comparison of the legal status of electronic money in the United States and the European Union was made. The necessity to improve the existing legislation was revealed. The paper includes a review of the world's handling cryptocurrency laws.

The author offered variants of improvment the existing legislation. The current estimation of the legal status of electronic money was given.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Березовский Михаил Юрьевич
Правовая классификация электронных денег
Электронный бизнес
(Магистратура)
2016
Данная работа посвящена статусу электронных денег. В ней рассматривается эволюция электронных денег как платежного средства, дается классификация электронных денег. Отобраны наиболее вероятные потенциальные угрозы, исходящие от неконтролируемой эмиссии электронных денег. Обоснована разница между электронными деньгами и криптовалютой

В работе проведен анализ существующего законодательства Российской Федерации в сфере электронных денег, разобраны механизмы по организации данного вида услуг на территории этой страны. Обосновано особое положение электронных денег в правовой сфере. Рассмотрено законодательство Евросоюза в отношении электронных денег. Проведено сравнение правового статуса электронных денег в США и Евросоюзе. Обоснована необходимость в улучшении существующего законодательства. Проведен обзор мирового законодательства, регулирующего обращение криптовалюты.

Предложены варианты улучшения существующего законодательства. Дана оценка правового статуса электронных денег в настоящее время.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР