• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение инструментов цифрового маркетинга для продвижения музыкальных фестивалей

ФИО студента: Шушарина Мария Александровна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2016

Исследование призвано ответить на вопрос, в чем состоит суть комплекса цифровых инструментов для музыкальных фестивалей с целью максимального удовлетворения потребностей пользователя в онлайн-среде, а также изучить, как интегрированы различные цифровые инструменты продвижения фестиваля и как они встраиваются в комплексную маркетинговую стратегию. Цель исследования – разработать рекомендации по формированию комплекса цифровых инструментов для продвижения музыкальных фестивалей. Объект – стратегия цифрового маркетинга музыкальных фестивалей. Предметом исследования являются собственные цифровые инструменты фестиваля (вебсайт, социальные сети, мобильное приложение) и взаимосвязь между ними. Для достижения поставленной цели в работе производятся выявление специфики продвижения и потребительского поведения в онлайн-среде и адаптация существующих подходов цифрового маркетинга к сфере фестивалей, а также описание текущей модели использования цифровых инструментов музыкальными фестивалями и практические рекомендации по ее совершенствованию. К методологии исследования относятся анализ вторичных данных по результатам опроса посетителей фестиваля Стереолето в 2015 году и бенчмаркинг цифровых стратегий мировых музыкальных фестивалей на основе данных контент-анализа и веб-аналитики. В результате работы пересмотрены различные модели цифрового маркетинга и адаптированы к сфере продвижения событий, предложены новые подходы к формированию и оценке пути потребителя в цифровой среде в отношении музыкальных фестивалей. Автором выявлены роли различных инструментов цифрового маркетинга на пути потребителя в онлайн-среде с учетом специфики музыкальных фестивалей. По итогам исследования предложена модель, описывающая взаимосвязь инструментов цифрового маркетинга на этапах до, во время и после проведения фестиваля. Разработаны рекомендации по гармонизации цифрового комплекса и оптимизации связей цифровых инструментов с инструментами традиционного маркетинга музыкальных фестивалей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ