• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия позиционирования компании ООО "КОМПЬЮТЕРиЯ"

ФИО студента: Товаров Александр Вячеславович

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

В условиях непрерывной эскалации глобальной конкуренции среди товаров и услуг, все большую значимость приобретают вопросы создания и защиты долгосрочных конкурентных преимуществ. Одним из источников создания подобных преимуществ является стратегическое позиционирование, а потому его изучение представляется вопросом не только актуальным, но и значительным. Тема работы - Стратегия позиционирования компании ООО "КОМПЬЮТЕРиЯ" Целью работы является разработка стратегии позиционирования для компании ООО "КОМПЬЮТЕРиЯ". Для достижения поставленной цели исследователем были решены следующие задачи: -Проанализированы подходы к определению и пониманию термина "позиционирование", "позиция", "стратегия позиционирования" и др., разработана терминологическая база исследования -Проанализированы представленные в литературе подходы к стратегическому позиционированию. Анализировались работы ведущих зарубежных и отечественных специалистов -Проанализированы подходы к методике разработки стратегии позиционирования. Для исследования была адаптирована методика предложенная Грэхамом Хулей -Составлено описание рынка лагерей детского летнего отдыха Тверской области и компании ООО "КОМПЬЮТЕРиЯ" -Проведено качественное исследование с целью выявления факторов определяющих выбор потребителей на указанном рынке -Проведена количественная оценка выявленных факторов с целью выявления ключевых -Проведён анализ позиций предложений конкурентов, основанный на соответствии ключевым факторам потребительского выбора -Выполнен анализ рынка детского летнего отдыха Тверской области, выявлены привлекательные сегменты и разработаны подходящие для них позиции -Разработан комплекс действий направленных на достижение целевых позиций продуктами компании

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ