• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и продвижение детского культурного туризма (на примере Санкт-Петербурга)

ФИО студента: Цехмистер Юлия Александровна

Руководитель: Боровская Ирина Леонидовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

С каждым годом все больше внимания со стороны государства и общества уделяется развитию детского туризма: данное направление связано с социальными и экономическими факторами, которые оказывают влияние на его структуру и развитие. В Санкт-Петербурге наиболее популярным видом детского туризма является культурный. Но данный вид туризма подвержен сезонности: существуют некоторые проблемы в формировании и реализации продуктов в течение года. Анализ литературы показывает, что в исследованиях не рассматривается детский культурный туризм, его формирование и продвижение. Вследствие этого, автор считает актуальным проведенное исследование на рынке детского культурного туризма в Санкт-Петербурге. В связи с вышеизложенным, целью данной диссертационной работы явилась разработка рекомендаций по формированию и продвижению детского культурного туризма на основе исследования практик реализации детских культурных продуктов в Санкт-Петербурге. Объектом исследования являются субъекты детского культурного туризма в Санкт-Петербурге. Предметом – процессы формирования и продвижения продуктов детского культурного туризма. Данная диссертационная работа состоит из трех частей. В первой части описаны теоретические аспекты формирования и продвижения детского туризма. Более подробно рассмотрен детский культурный туризм, составлена его классификация. Во второй части автором проведено исследования рынка детского культурного туризма, классифицированы продукты данного вида туризма, проведен опрос работников субъектов описанной сферы. В третьей части даны рекомендации по формированию и продвижению детского культурного туризма в Санкт-Петербурге, сформированные на основании проведенного во второй части работы исследования.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ