• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия вовлечения потребителя посредством использования технологии маркетинга сотворчества

ФИО студента: Торгаев Никита Андреевич

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

В магистерской диссертации работы выделены следующие стратегии вовлечения: 1) тип стратегии вовлечения в бренд за счёт использования инструментов social media marketing: - использование лидеров мнений, блогеров; - создание виртуального клуба покупателей (brand community) ; - вовлечение пользователей в диалог: создание чатов, обсуждений, форумов, сбор обратной связи; 2) стратегия вовлечения в бренд через сайт компании: - оптимизация и настройка личных кабинетов пользователей для эффективного сбора обратной связи об обслуживании в точках продаж, и удобной коммуникации между потребителями; - возможность создавать собственные элементы в продукте или услуге, кастомизация и персонализация продукции в соответствие с запросами каждого пользователя; - CRM- маркетинг, персонализация отношений с клиентами - постоянное обновление информационного и развлекательного контента; 3) стратегия вовлечения потребителя в бренд через краудсорсинговую платформу - направленная, на сбор идей потребителей, направленных на совершенствование продукта или услуги компании; 4) стратегия вовлечения в бренд по средствам форумов, блогов, профессиональных сообществ Также успех компании в значительной степени определяется тем, покупают ли клиенты ее товары, а значит тем насколько вовлечены клиенты в бренд. Мы выделили 5 возможных уровней вовлеченности клиента, взаимоотношений с последним, каждый из которых базируется на предыдущем. • первый уровень — клиент покупает ваш товар / услугу; • второй уровень — клиент лоялен по отношению к вашему товару / услуге и постоянно покупает его / ее; • третий уровень — клиент с готовностью покупает другие виды ваших товаров / услуг; • четвертый уровень — клиент рекомендует ваш товар / услугу другим, если ему представляется такая возможность; • пятый уровень — клиент является вашим защитником (адвокатом бренда) и продвигает ваш товар / услугу при каждой возможности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ