• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО "БизнесЛинк Тренинг")

ФИО студента: Семенюк Дарья Дмитриевна

Руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

Стратегия является способом решения проблем компаний, так и в нашем магистерском проекте поводом для осмысления стратегии стала ключевая проблема компании, а именно расхождение между желаемой позицией компании на рынке и текущей. Так, компания «БизнесЛинк Тренинг» ставит цель увеличить количество клиентов компании и, соответственно, долю рынка. Компания видит проблемы в существующей стратегии, т.к. четко сформулированная стратегия отсутствует, а планирование включает лишь небольшое количество реализуемых функций компании. Цель магистерской диссертации – развитие маркетинговой стратегии ООО «БизнесЛинк Тренинг». При написании работы были поставлены следующие задачи:  Определение понятия маркетинговой стратегии;  Определение места маркетинговой стратегии в организации;  Выявление этапов разработки маркетинговой стратегии;  Анализ текущей деятельности предприятия;  Выявление конкурентов компании и тенденций на рынке;  Анализ факторов внешней среды;  Разработка стратегий компании;

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ