• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение инструментов привлечения пользователей мобильных приложений

ФИО студента: Низамиев Рамиль Ирекович

Руководитель: Царев Герман Германович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2016

В представленной работе рассмотрен вопрос рекламы мобильных приложений. Актуальность данной работы заключается в том, что количество пользователей мобильных смартфонов растёт из года в год, а разработчики мобильных приложений нуждаются в привлечении пользователей. Работа разделена на несколько частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение. В теоретической части описан маркетинг на основе данных с ориентиром на жизненный цикл клиента, также объяснён процесс сегментирования аудитории на основе данных. В практической части описаны рекламные инструменты, приведены результаты работы рекламных кампаний. В заключении даются выводы о проделанной работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ