• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Valeriia Tarasova
The Models for the Organization of Supplementary Hotel Services
8
2016
Bachelor work on the topic: "Models of the organization of additional hotel services" includes 17tablits and 23risunka. The total number of pages excluding the cover page - 85. The following are the key words in this paper: Hotels, additional services, hotel services in the hotels.

Hospitality Industry - is one of the most popular topics of research in the tourism sector. We study different ways of management in various organizations, as well as the demand for data services organizations. However, review of the literature showed that relatively few authors addressed the issues of the research service offerings. At the same time, the authors note that in an increasingly competitive and improve customer requirements, as well as the presence of seasonality, the hospitality sector is forced to look for different new ways to remain competitive, which would not have harmed his reputation and did not deprive target audience. In this expansion, and the provision of additional services contribute to solving this problem, which makes this study important.

Objective: To detect the presence of correlation between the amount of additional services offered by the hotel, and parameters such as - the number of rooms, location of this hotel, the hotel class price category.

Research object: Hotels in St. Petersburg. To conduct the study, data were collected on hotels belonging to the category 3 *, 4 * and 5 * and have a fund of more than 50 rooms.

The scientific novelty of the work: the consideration depending the amount and range of services offered by the hotel in terms of meta compensation and sizes.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тарасова Валерия Дмитриевна
Модели организации дополнительных гостиничных услуг
8
2016
Бакалаврская работа на тему: «Модели организации дополнительных гостиничных услуг» содержит 17таблиц и 23рисунка. Полное количество страниц без учета титульного листа - 85. Следующие слова являются ключевыми в данной работе: Гостиницы, дополнительные услуги, отели ,услуги в отелях.

Индустрия гостеприимства – это одна из наиболее популярных тем исследования в туристической сфере. Изучаются различные способы менеджмента в различных организациях ,а также спрос на услуги данных организаций. Тем не менее обзор литературы показал , что относительно мало авторов обращались к вопросам исследования предложения услуг. В то же время авторы отмечают , что в условиях растущей конкуренции и совершенствовании требований потребителя, а также при наличии сезонности, гостиничный сектор вынужден искать разные новые способы поддержания конкурентоспособности, которые не вредили бы его репутации и не лишали целевой аудитории. При этом расширение , и предоставление дополнительных услуг способствует решению этой проблемы , что делает данное исследование актуальным.

Цель работы: выявить наличие зависимостей между количеством дополнительных услуг предлагаемых отелями и такими параметрами как – количество комнат , расположение отеля ,класс отеля , ценовая категория.

Объект исследования: отели города Санкт-Петербурга. Для проведения исследования были собраны данные по отелям, относящимся к категории 3*,4* и 5* и имеющие фонд больше 50 комнат.

Научная новизна работы: рассмотрение зависимости количества , и спектра услуг предлагаемых отелями с точки зрения компенсации местаположения, и размеров.
Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР