• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kristina Proskuriakova
Key Success Factors in the Hotel Industry (Case of Moscow Hotels of Midscale Segment)
Management
(Bachelor’s programme)
8
2016
This project is written on identifying of key success factors. The object of analysis is the Moscow hotel industry of the middle segment.

The indicators that determine the work of a hotel are the capacity of a hotel, the average price for a room and revenue per available room. The main goal of any hotel management is to maximize all the indicators and make as small as possible gap between the average price and revenue per available room. In addition, the hotel works for guests, so increasing of loyalty and getting good reviews are also very important. That is why managers should offer good service, optimal price and wide range of additional services.

To achieve these objectives the management of the hotel should understand the factors that affect the activity of the hotel and to know how competitors, buyers, suppliers and substitutes can influence on the hotel.

During the research there were used such methods of analysis as PEST-analysis, analysis of Porter 5 forces and identifying of driving forces. Moreover, all the analyzes were completed by expert evaluation.

The revealed list of key success factors that were also subjected to expert evaluation became the result of the investigation.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Проскурякова Кристина Владимировна
Ключевые факторы успеха в гостиничной отрасли (для гостиниц Москвы среднего сегмента)
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2016
В данной работе выявляются ключевые факторы успеха. Объектом анализа в работе является гостиничная отрасль Москвы среднего сегмента.

Показателями, определяющими деятельность гостиницы, являются загрузка отеля, средняя цена на номер и доход с одного номера. Главная цель руководства любой гостиницы – добиться максимальных показателей загрузки и средней цены на номер и добиться минимального разрыва между средней ценой и доходом с одного номера. Кроме того, отели функционируют для клиентов, поэтому помимо достижения высокого уровня показателей, руководству гостиницы необходимо предлагать клиентам качественный сервис, оптимальную цену, широкий спектр дополнительных услуг для хороших отзывов и повышения уровня лояльности.

Для достижения данных целей руководству отеля необходимо понимать факторы, которые влияют на деятельность гостиницы, непосредственное окружение гостиницы, а именно знать конкурентов, клиентов, поставщиков и то, какое влияние они способны оказать на работу отеля.

В ходе работы с помощью PEST-анализа были проанализированы факторы косвенного окружения, была построена карта стратегических групп, с помощью анализа 5 сил Портера были проанализированы факторы непосредственного окружения, а также были выявлены движущие силы. PEST-анализ, анализ 5 сил Портера и анализ движущих сил сопровождались экспертной оценкой.

Результатом исследования стал список ключевых факторов успеха гостиничной отрасли Москвы среднего сегмента, который был повторно проанализирован с помощью экспертной оценки.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР