• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Определение возможностей повышения результатов деятельности электронного бизнеса на основе оценки качества веб-сайта

ФИО студента: Гомбожапова Баирма Сергеевна

Руководитель: Стерлигова Алла Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое и корпоративное управление (Магистратура)

Год защиты: 2016

Веб-сайты компаний интернет-торговли являются частью стратегии электронного бизнеса и становятся ключевым элементом для достижения успеха на онлайн-рынке. Поскольку электронный бизнес предполагает взаимодействие с потребителем в большей степени в рамках информационных систем, в частности в сети Интернет, для развития электронного бизнеса важно иметь разработанный веб-интерфейс, оригинальный и привлекательный дизайн веб-сайта и удобство общего пользования, чтобы сохранять и укреплять свои конкурентные позиции и привлекать новых клиентов. Цель диссертационного исследования: разработка методических рекомендаций для повышения результатов деятельности электронного бизнеса на основе изучения и оценки веб-сайтов интернет-магазинов одежды как инструмента развития деятельности компаний электронного бизнеса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: • Исследовать современное содержание электронного бизнеса; • Определить влияние качества веб-сайта Интернет-магазина на результаты его деятельности. • Дать рекомендации на основе оценки качества веб-сайта по возможностям повышения результатов деятельности и развития интернет-магазинов. В выборку вошло 7 интернет-магазинов, входящих в Яндекс Каталог с индексом цитирования свыше 1500. Было отобрано 100 респондентов для оценки интернет-магазинов по 25 критериям. В качестве метода исследования был использован анкетный опрос. Критерии качества сайта оценивались по пятибалльной шкале. В качестве экспертов выступили мужчины и женщины, возраст которых составляет от 25-34 лет. Было разослано 100 опросных форм, получено 46 ответов. Проведенное по разработанной методике полевое исследование показало, что существует положительная связь между качеством веб-сайта и эффективностью деятельности Интернет-магазинов. На основании полученных результатов были разработаны рекомендации для повышения результатов деятельности компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ