• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Sergey Arutyunyan
The Development of an Integrated System with the Remote Support of Online Computer Practical Courses
2016
This work is dedicated to the development of an integrated system with the remote support of online computer practical courses. The main purpose of the dissertation is to examine the current situation on the market of information systems that support distant education, to reveal the main features of this type of education and to construct a model of architecture of information system that satisfies the assigned tasks.

The work also provides the detailed rationale of design and development tools choice and recommendations on the system components installation. In conclusion, there are described the information system development stage and are made the main conclusions on the results of the assigned task fulfillment.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Арутюнян Сергей Артурович
Разработка интегрированной среды дистанционной поддержки открытых компьютерных практикумов
2016
Данная работа посвящена разработке интегрированной среды дистанционной поддержки компьютерных практикумов. Основная цель диссертации заключается в изучении современной ситуации на рынке информационных систем, поддерживающих дистанционное обучение, выявление основных особенностей такого типа обучения и построении модели архитектуры информационной системы, решающей поставленные задачи.

В работе также приводится подробное обоснование выбора средств проектирования и разработки системы и рекомендации по настройке программных компонентов. В заключении описан этап разработки и сделаны основные выводы по результатам выполнения поставленной задачи.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР