• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурентная стратегия компании в период финансово-экономического кризиса

ФИО студента: Ежова Екатерина Юрьевна

Руководитель: Любакова Нина Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Сегодня покупатели становятся все более избирательны по отношению к качеству продукции и менее лояльны к брендам, чем когда-либо. Финансовый кризис вызвал сложную экономическую ситуацию на рынке товаров и услуг: покупатели чаще приобретают продукцию по специальным предложениям, не замечая при этом преимуществ каждого отдельного бренда. В связи с этим, выбор оптимальной конкурентной стратегии становится необходимым шагом в деятельности каждой организации. Любой компании для того, чтобы быть успешной в своей отрасли, необходимо определить простое, но в то же время привлекательное предложение для своего потенциального потребителя, основанное на ее конкурентных преимуществах. Таким образом, цель разработки конкурентной стратегии компании в достижении стабильного конкурентного преимущества над другими игроками в отрасли. Рассматриваемая в данной работе кейтеринговая компания появилась на рынке сравнительно не давно, но так как в городе практически не развита индустрия выездного обслуживания, потребители относятся с недоверием к подобным кейтеринговым службам. Данный факт формирует определенные стереотипы у большинства населения города, поэтому компании необходимо занять выгодную конкурентную позицию на рынке для того, чтобы добиться успеха и разрушить сложившиеся стереотипы. Целью данной работы является формирование конкурентной стратегии кейтеринговой компании в период финансово-экономического кризиса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ