• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandra Ponomareva
Development of Strategic Alternatives for the Manufacturer of Concrete Constructions
Management
(Bachelor’s programme)
7
2016
Nowadays the market of construction products in Russia is characterized by a relatively high level of uncertainty that threatens the stability of competitive positions of the manufacturers. A fundamental factor for the development, retention and winning market position is the elaboration of the company's strategy.

Industrial enterprise, appears in this paper (JSC "Reinforced Concrete Plant", Voronezh), needs to revise its strategy concerning particular qualities of the entire industry and apply those types of strategies that are most appropriate in the current situation.

Thus, this study is focused on the strategic alternatives development process for the manufacturer of reinforced concrete structures for the next 2-3 years. In the study, the analysis of external and internal environment of the enterprise is carried out with the help of such tools of strategic analysis as PEST-analysis, 5 forces of Michael Porter, SNW-analysis and SWOT-analysis.

The result of the study is the suggestions of particular strategic alternatives, taking into account opportunities and threats of macro- and microenvironment of the company, as well as strengths and weaknesses of the plant: market development, market penetration and cautious promotion. General guidelines for functional areas of the enterprise development are also given.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пономарева Александра Дмитриевна
Разработка стратегических альтернатив для компании-производителя железобетонных конструкций
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2016
В настоящее время рынок строительной продукции в России характеризуется достаточно высоким уровнем неопределенности, что угрожает устойчивости конкурентных позиций компаний-производителей. Основополагающим фактором для освоения, удержания и завоевания позиций на рынке является правильная разработка стратегического плана развития компании.

Промышленному предприятию, фигурирующему в данной работе (АО «Завод ЖБК», г. Воронеж), необходимо переработать свою стратегию развития с учетом особенностей функционирования всей отрасли, применяя при этом те виды стратегий, которые наиболее уместны в текущей ситуации.

Таким образом, выпускная квалификационная работа направлена на разработку стратегических альтернатив для предприятия-производителя железобетонных конструкций на ближайшие 2-3 года. В рамках исследования был проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия с помощью таких инструментов стратегического анализа, как PEST-анализ, модель 5-ти сил Майкла Портера, SNW-анализ и SWOT-анализ.

Результатом выпускной квалификационной работы являются предложенные руководству предприятия стратегические альтернативы, учитывающие возможности и угрозы макро- и микросреды, а также сильные и слабые стороны завода: стратегия развития рынка, стратегия проникновения, стратегия осторожного продвижения. Также даны общие рекомендации по функциональным направлениям развития предприятия.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР