• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Жучкова Ирина Дмитриевна
Репрезентация ценностей потребителя в рекламе детских товаров
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2016
Влияние культуры на потребительское поведение в различных национальных контекстах представляет исследовательский интерес для специалистов в области рекламы. Многие исследователи изучают связь рекламных сообщений и культурных ценностей, однако существует пробел в изучении ценностей в определенной продуктовой категории среди различных стран. Таким образом, целью данной работы является сравнение основных культурных ценностей, к которым апеллируют рекламные сообщения игрушек и детского питания в журналах России и европейских стран. В работе используется сочетание классического контент-анализа и метода семиотики для анализа 110 рекламных сообщений, а также метод визуализации количественных данных с помощью графической программы Gephi. Результаты данной работы отражают связь между рекламными сообщениями и культурой в контексте России и европейских стран . Более того, результаты имеют практическую значимость и могут быть использованы для будущих исследований.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР