• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Личностные характеристики менеджера как фактор успешной реализации промо-проектов (на примере уфимского филиала ООО «ВБД Напитки»)

ФИО студента: Мосалев Александр Сергеевич

Руководитель: Багратиони Константин Амиранович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации (Магистратура)

Год защиты: 2016

Исследование посвящено выявлению взаимосвязи личностных характеристик менеджеров и их результативности в реализации промо-проектов. Актуальность работы обуславливается возрастающим пониманием значимой роли человеческого фактора в реализации проектов.В связи с этим целью работы является оценка личностных характеристик менеджера как фактора успешной реализации проекта на примере конкретной организации.В теоретической части представлены подходы к определению личности и её составляющих, а также способы измерения этих составляющих. Были изучены различные подходы к определению успешности реализации проекта, выявлены критерии, по которым можно судить о неудаче и успехе проекта. При этом анализируется контекст проекта. Рассмотрены исследования, в которых выявлена статистическая связь между личностными характеристиками менеджера проекта и его результативность работы.В практической части проанализированы специфика промо-проектов. Учитывая выявленные особенности такого типа проектов была составлена модель исследования для оценки влияния личностных характеристик менеджера на успех проекта. Независимой переменной модели является результативность реализации проекта конкретным менеджером. А в качестве зависимой выступают его личностные характеристики. Для определения личностных характеристик были выбраны следующие методики: опросник Кеттелла, тест жизнестойкости Мадди и тест толерантности к неопределенности МакЛейна. К собранным данным применен линейно-регрессионный анализ для получения количественной оценки значимости тех или иных личностных характеристик. Результаты такого анализа подкреплены полуструктурированным интервью с руководителем организации.Итогом проделанной работы является перечень личностных характеристик, которые оказывают влияние на результативность реализации промо-проектов менеджерами рассматриваемой организации. Представленная оценка этих характеристик может быть учтена в процессе найма новых сотрудников, а также в программах развития персонала организации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ