• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование портфеля брендов на рынке фармацевтики на примере противопростудных препаратов компании "Санофи"

ФИО студента: Егорова Вероника Дмитриевна

Руководитель: Кидимова Ксения Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

За последнее время фармацевтическая индустрия претерпевает значительные изменения. В попытках сохранить эксклюзивность своих препаратов и поддержать продажи фармацевтические компании проводят многочисленные клинические исследования для разработки новых молекул, позволяющие выпустить новые препараты для лечения тех же заболеваний. Это приводит к тому, что в портфеле компании может присутствовать несколько брендов одной категории препаратов или же категорий с пересекающимися целевыми аудиториями. Таким образом, возникает потребность во введении дополнительной переменной в стратегию позиционирования: помимо индивидуального позиционирования каждого бренда необходимо также развивать позиционирование всего портфеля брендов. В данной работе были даны рекомендации по позиционированию портфеля противопростудных брендов компании Санофи на основе детального анализа категории и конкурентов, а также результатов опроса, повзолившего выявить имидж брендов препаратов против кашля в глазах потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ