• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система требований и приоритетов у корпоративных клиентов компании "Билайн" в условиях социально-экономического кризиса

ФИО студента: Осьмакова Ирина Сергеевна

Руководитель: Титова Надежда Львовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Объем Выпускной квалификационной работы составляет 75 страниц. Проблема исследования - необходимость в условиях жесткой конкуренции точно учитывать изменения приоритетов корпоративных клиентов. Объект исследования - корпоративные клиенты сегмента малого бизнеса компании «Билайн» в Московском регионе. Предмет исследования – система требований и приоритетов у корпоративных клиентов компании «Билайн». Цель исследования - разработка стратегических решений по согласованию интересов компании «Билайн» с системой требований и приоритетов корпоративных клиентов. В первой главе проведен анализ перечня исследований, в которых изучаются факторы поведения потребителей сферы высокотехнологичных услуг и составляющие их удовлетворенности. Кроме того, проанализированы различные подходы к определению относительной важности критериев выбора услуг потребителей. Во второй главе данной работы проведен анализ рынка мобильной связи России и Московского региона, в том числе в сегменте корпоративных клиентов. В третьей главе проведен анализ системы требований корпоративных клиентов сегмента малого бизнеса компании «Билайн»: сформирована выборка для исследования, определены наиболее важные составляющие деятельности оператора для юридических лиц и построена модель влияния выбранных факторов на удовлетворенность клиентов. В результате проведения исследования определено, что качество связи является наиболее значимым фактором для корпоративных клиентов. Цена также обладает высокой важностью для представителей сегмента бизнеса. Ассортимент и обслуживание являются наименее значимыми факторами в системе требований корпоративных клиентов. На основании полученных результатов разработан перечень управленческих решений, направленных на модернизацию деятельности компании «Билайн» с учетом системы требований корпоративных клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ