• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Глебова Полина Алексеевна
Ценность клиента в течение его жизненного цикла: методы оценки
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2016
Данная работа посвящена изучению методов оценки ценности клиента в течение его жизненного цикла (Customer Lifetime Value (CLV)). В рамках исследования автор проводит сравнительный анализ существующих методов расчета данного показателя с целью выявления наиболее подходящего способа вычисления CLV для компаний малого и среднего бизнеса в России на примере «Центра красоты». По итогам анализа информации о совершенных клиентами рассматриваемой организации транзакциях за 2014-2015 года, а также результатов анкетирования посетителей «Центра красоты», было выявлено, что наиболее релевантным методом оценки CLV является RFM-модель. Также были предложены рекомендации по использованию маркетинговых инструментов для владельцев «Центра красоты».
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР