• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы потребительского спроса в музыкальной индустрии

ФИО студента: Пастухов Дмитрий Алексеевич

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данная работа посвящена изучению потребления на музыкальном рынке. Целью исследования является построение модели, способной оценить конкретный музыкальный контент на основе удовлетворенности основных групп потребителей, существующих на рынке. Разработанная модель строится на основе модели Кано - общепринятой методологии, использующейся для оценки удовлетворенности потребителя. Также, в рамках исследования была проведена сегментация рынка, и разработана оригинальная методология оценки музыкального контента, предоставляющая рекомендации по тагретированию и формированию ассортимента компаний на музыкальном рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ