• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль территориального позиционирования в формировании восприятия имиджа бренда

ФИО студента: Кузьмичева Диана Романовна

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

В рамках данной работы были определены принципы успешного применения территориального позиционирования для улучшения восприятия имиджа итальянских брендов одежды сегмента luxury среди москвичей, которые с некоторой корректировкой могут применяться и к другим категориям товаров и услуг. Территория происхождения - один из важнейших факторов покупательского спроса. В том случае если бренд страны успешен и развит, имеет место значительное взаимное влияние имиджа территории и имидж ассоциируемого с ней бренда. Реализация территориальной стратегии имеет множество долгосрочных стратегических преимуществ для компании. Территория также может эффективно использоваться в качестве инструмента создания и поддержания идентичности бренда в области маркетинговых коммуникаций, что способствует улучшению имиджа последнего. Ключевыми особенностями эффективного территориального позиционирования коммерческих брендов являются ассоциации с территориями, имеющими сильный собственный бренд, конгруэнтность имиджа страны и коммерческого бренда, непрекращающиеся усилия по поддержанию и укреплению связей бренда и территории и учёт индивидуального восприятия территориального позиционирования различных категорий потребителей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, библиографии и приложения. Работа содержит 117 страниц, 31 рисунок, 15 таблиц. Библиография включает 37 наименование, в том числе 28 на иностранных языках. В работе были использованы следующие методы анализа: анкетирование; описательная статистика, факторный, кластерный анализ в программе SPSS.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ