• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблемы и возможности диверсификации бизнеса в России

ФИО студента: Игумнов Максим Владимирович

Руководитель: Малин Анатолий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Рынок такси в последнее время подвержен изменениям как никогда раньше. За последние годы на него пришло много новых игроков, структура рынка принципиально изменилась благодаря приложениям-агрегаторам, цены на услуги ощутимо снизились и спрос незамедлительно вырос. Однако такой рост повлек за собой и значительные проблемы. Целью данного исследования является выявление текущих проблем и возможностей диверсификации бизнеса в России, и сформировать рекомендации по стратегии диверсификации для компании Gett в соответствии с ее возможностями и ресурсной базой. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: • Рассмотреть возможные виды диверсификации и их отличительные черты; • Рассмотреть стратегии диверсифицированных компаний; • Выявить возможные проблемы и риски стратегии диверсификации; • Выявить возможности, получаемые компанией в результате диверсификации; • Описать общую ситуацию на рынке услуг такси в России; • Провести качественный анализ внешней среды компании Gett, в том числе макроокружения и микроокружения; • Привести оценки количественных показателей рассматриваемой отрасли; • Проанализировать внутреннюю среду компании Gett на основе анализа цепочки ценности и анализа сильных и слабых сторон; • Провести качественный анализ возможных стратегий развития компании Gett и оценить потенциал стратегии диверсификации; • Привести общие рекомендации по стратегии диверсификации для компании Gett; • Проанализировать перспективность смежных рынков и дать рекомендации по стратегии диверсификации в рамках этих рынков; В результате проведенного аналитического исследования с помощью инструментов стратегического анализа была подтверждена перспективность стратегии диверсификации для компании Gett. В рамках данного исследования был осуществлен как качественный, так и количественный анализ компании, в результате которого была сформирована стратегия диверсификации компании, учитывающая проблемы и возможности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ