• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование инструментов интернет маркетинга при продвижении нового жилого комплекса

ФИО студента: Кузнецова Екатерина Александровна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Данный дипломный проект посвящен разработке стратегии интернет-маркетинга применительно к рынку первичной недвижимости Москвы и Московской области. Выбор области исследования продиктован тем, что сегодня интернет-пространство предоставляет массу возможностей для развития и продвижения бизнес-субъектов. Следует подчеркнуть, что в некоторых сферах интернет-маркетинг развивается стремительно (например, продажа билетов на транспорт или сфера онлайн-образования), а в других специалисты только начинают применять методы интернет-маркетинга. Теоретические основы интернет-маркетинга дают возможность глубокого изучения особенностей применения инструментов интернет–маркетинга в более узких сферах бизнеса – в нашем примере, на рынке первичной недвижимости, а специфика применения современных и актуальных методов маркетинга в этой области позволит, на наш взгляд, разработать практические рекомендации по повышению эффективности развития рынка первичной недвижимости. Целью исследования является изучение наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, а также разработка маркетинговой кампании для продвижения жилого комплекса в интернете, которая повышала бы узнаваемость бренда а, как следствие, и уровень продаж на примере жилого комплекса «Рязановский».

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ