• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Удовлетворенность обучением молодых сотрудников консалтинговых компаний

ФИО студента: Власов Никита Анатольевич

Руководитель: Чеглакова Людмила Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Целью данного исследования является оценка уровня удовлетворенности обучением молодых сотрудников консалтинговых компаний Основными задачами данного исследования являются: 1. Описать существующие в литературе подходы к изучению удовлетворенности обучением молодых сотрудников. 2. Систематизировать эмпирические исследования по теме. 3. На основе анализа документов описать систему корпоративного обучения в консалтинговых компаниях-объекте исследования. 4. Измерить методом анкетного опроса отношение молодых сотрудников к корпоративному обучению. 5. Определить основные факторы, влияющие на удовлетворенность обучением молодых сотрудников. 6. Разработать рекомендации для повышения удовлетворенности обучения молодых сотрудников Методы сбора информации: Данные, на которых базируется исследование, собраны с помощью опроса молодых сотрудников консалтинговой компании PwC (PricewaterhouseCoopers) PwC – крупная международная консалтинговая компания с численностью сотрудников – 3000 человек (в России) В ходе исследования были также проанализированы текущие программы обучения, проводимые в компании PwC. Основные методы сбора информации: анализ документов (1), анкетный опрос (2). Результаты дескриптивного анализа данных показали, что большинство молодых сотрудников удовлетворены корпоративным обучением - 80%. Из выдвинутых во второй главе шести основных гипотез подтвердились только две: 1. Большинство молодых сотрудников действительно удовлетворены корпоративным обучением 2. Есть связь между удовлетворенностью корпоративным обучением и мотивацей работника От программ корпоративного обучения молодые сотрудники хотят получить знания, которые в дальнейшем помогут в профессиональной деятельности, а также получить сертификат или диплом о прохождении. Наиболее эффективными формами обучения, по мнению молодых сотрудников – являются тренинги, коучинг и подготовка к получению сертификатов. Данные формы получили наивысшие средние оценки эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ