• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Карапетян Карине Ашотовна
Построение взаимоотношений с клиентами на b2b рынке на примере компании ООО "Евро Пак"
Менеджмент
(Бакалавриат)
2016
Данное исследование рассматривает маркетинг отношений как важный инструмент для достижения успеха в маркетинге. Некоторые фирмы обращаются к маркетингу взаимоотношений для того, чтобы изменить собственное позиционирование. Многие из них понимают, что некоторые преимущества маркетинга взаимоотношений способны принести выгоду и маркетологу, и покупателю. Для маркетолога прибыльность, лояльность к бренду, дифференциация продукции и получения конкурентных преимуществ являются ключевыми характеристиками в процессе построения отношений. Для покупателя, основные преимущества включают в себя следующее: персональное внимание к себе, способность компании предвидеть желания покупателей, взаимный конструктивный диалог. Доверие, преданность, сопереживание и отзывчивость к потребностям клиентов, являются необходимыми условиями для успешной реализации маркетинга взаимоотношений. В практической части данной работы будет проведен практический анализ компании, конечной целью которого будет разработка практических рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии с применением инструментов маркетинга взаимоотношений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР