• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Перспективные направления развития ритейл-маркетинга на развивающихся рынках

ФИО студента: Скоробогатова Виктория Владимировна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В работе проводится изучение инструментов ритейл-маркетинга, которые используются в настоящее время или которые могут быть внедрены в будущем на рынке мобильного ритейла. Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить особенности развития рынка мобильного ритейла на основе анализа маркетинговой деятельности компаний МТС, Связной и Евросеть. Для проведения анализа и оценки используется вторичная информация, данные интервью с экспертами в области мобильного ритейла. Результаты проведенного исследования будут актуальными для менеджеров компаний мобильного ритейла в целях привлечения клиентов и увеличения продаж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ