• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Плунская Виктория Павловна
Адаптация маркетинговой стратегии компании при выходе на международный рынок
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2016
В данной работе исследуется проблема адаптации маркетинговой стратегии на примере бренда компании Unilever в России и Голландии. На основе накопленного академического опыта в данном направлении автор формирует собственную систему оценки факторов, влияющих на формирование стратегии. Результаты анализа показывают , что стратегия бренда подвержена как адаптации, так и стандартизации на двух национальных рынках, также выявлены факторы, влияющие на построение данной стратегии.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР