• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении футбольных клубов: на примере ФК "Краснодар"

ФИО студента: Ксенз Дарья Сергеевна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В работе были проанализированы теоретические аспекты формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. В частности, были рассмотрены подходы к определению маркетинговых коммуникаций, под которыми понимается набор имеющихся технологий и средств продвижения различных товаров или услуг на соответствующем рынке. Также был рассмотрен состав комплекса маркетинговых коммуникаций, его место и роль при продвижении мероприятий и организаций. А также рассмотрены подходы к определению интегрированных маркетинговых коммуникаций, под которыми понимаются актуальные средства объединения, таких как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прочее. Вторая глава дипломного исследования была посвящена анализу комплекса маркетинговых коммуникаций Футбольного клуба «Краснодар». В частности, была дана краткая характеристика «Футбольный клуб «Краснодар» и его деятельности, а также были детально проанализированы маркетинговые коммуникации, используемые ФК «Краснодар» для продвижения своих игр. В заключении были представлены практические рекомендации по формированию и совершенствованию комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения ФК «Краснодар».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ