• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и выведение на рынок нового продукта (на примере "MyStarta")

ФИО студента: Краюшенко Дарья Николаевна

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Рынок образования в последние несколько лет становится все более популярным в рамках Российской Федерации. В данной работе в качестве объекта была выбрана организация, которая работает именно на рынке образования, однако ограничивает его бизнес сферой, а также потребителями, так как предлагает услуги образования именно данной категории людей. В качестве цели выделяется разработка концепции продукта вместе с планом выведения на указанном рынке, а таким образом для её достижения необходимо выполнить следующее: анализ теоретических основ создания и выведения нового продукта с учетом рассматриваемой специфики, анализ текущей ситуации на рынке дополнительного бизнес-образования для подростков, проведение двух исследований для изучения потребительских предпочтений, а также непосредственная разработка концепции на основе полученных данных. Необходимо было провести два маркетинговых исследования, каждое из которых было направлено на разную генеральную совокупность, потому что на данной рынке существует два типа покупателей. В двух случаях в качестве метода сбора данных было выбрано онлайн анкетирование. Во время проведения анализа собранной информации, были выявлены основные предпочтения, которые стали основой для разработки концепции новой услуги. В конечном счете, в качестве результата данной работы можно выделить подробное описание продукта, цена данной услуги, а также план выведения для привлечения и удержания клиентов. Таким образом, результаты могут быть применены одной конкретной компанией, но вместе с этим результаты маркетинговых исследований могут быть применены и другими игроками, которые присутствуют на данной рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ