• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы лояльности для компании ООО "Карт-Лайн"

ФИО студента: Сигаев Петр Викторович

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В данной работе были подробно описаны теоретические аспекты программ лояльности как инструмента управления потребительской лояльностью, то есть разобрано понятие и типология потребительнской лояльности, понятие и типология программ лояльности, а также поэтапно разобран алогритм внедрения программ лояльности на предприятии. Далее было представлено исследование управления потребительской лояльность в российских компанях и описаны полученные результаты анализа собранных данных. В заключении, была составлена программа лояльности для компании ООО “Карт-Лайн” и разработаны KPI для оценки того, насколько хорошо, она справляется с поставленными задачами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ