• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности инструментов BTL продвижения

ФИО студента: Анкома Джейн Кандидовна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В современном мире компаниям становится всё труднее продвигать собственные товары и услуги, так как потребители обращают всё меньше внимания на рекламные предложения ввиду перенасыщения ими информационных каналов. По этой причине рекламодатели всё чаще стали обращаться к средствам непрямой рекламы, таргетированность которых зачастую гораздо выше, чем в случае ATL-инструментов. Основной альтернативой продвижения товаров с помощью ATL можно назвать Below-the-line маркетинг, благодаря использованию инструментов которого можно получить более высокий процент отклика со стороны клиентов. Целью данной работы была разработка комплекса показателей оценки эффективности для каждого из BTL-инструментов. Актуальность поставленной цели заключается в отсутствии выработанной система оценки эффективности использования данных инструментов. Исходя из задач, поставленных в рамках данной работы: 1. Был проведён обзор основных направлений BTL-маркетинга 2. С помощью анализа внешней среды компании Action была оценена текущая ситуация на рынке BTL-услуг в России 3. Было проведено полуструктурированное интервью с экспертами и анализ полученных данных 4. Были сформированы рекомендации по системе оценивания эффективности BTL-инструментов Для достижения поставленных задач в первой главе был проведён анализ теоретической базы по исследуемой теме. Практическая часть содержала в себе описание текущей ситуации на рынке BTL-услуг в России на основе анализа внешней среды маркетингового агентства Action, предоставляющего данные услуги. Также в ней содержится исследование, методом для которого было выбрано полуструктурированное интервью с экспертами. По итогам выполнения поставленных задач была выполнена основная цель, поставленная перед работой: был выведен базовый комплекс показателей оценки эффективности BTL-услуг. Несомненно, для применения его на практике необходима адаптация предложенного комплекса под внутреннюю среду каждой отдельной компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ