• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние Product Placement на целевую аудиторию в российском кинематографе

ФИО студента: Цыпляева Анастасия Денисовна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Текущая квалификационная работа ставит своей целью определить, каково влияние product placement на целевую аудиторию в рамках российского кинематографа, в частности, каков характер этого влияния на формируемое отношение к марке, использовавшей данный вид коммуникации в своей маркетинговой стратегии. Объектом исследования выступает применение product placement как технологии рекламной коммуникации в кинематографе. Предмет исследования – влияние технологии product placement на целевую аудиторию в рамках российского кинематографа. Задачи исследования: 1. Осуществление сбора и анализа научных представлений о технологии product placement, с последующим обобщением полученного материала посредством классификации основных видов рассматриваемого понятия. 2. Изучение существующих направлений исследований по рассматриваемой тематике, а также подходов к оценке эффективности РР. При изучении проблемы в работе используется два метода сбора данных: кабинетное и полевое исследования. Кабинетное исследование заключается в анализе существующих трудов, посвященных рассматриваемой теме, а также в проведении контент-анализа 5 фильмов отечественного производства за 2015-2016 годы с самыми большими кассовыми сборами за время проката в кинотеатрах. Данный анализ содержания рекламных размещений в фильмах направлен на выявление наиболее часто встречаемого сегмента товаров и услуг, определение общей тенденции и характера подобных интеграций, а также для последующего использования данных в полевом исследовании. Сбор первичной информации осуществлялся в виде онлайн опроса (123 респондента), среди молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет, проживающих в России, и был создан на платформе docs.google.com/forms.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ