• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Natalia Baboshina
Comparative analysis of the Career Paths in Public and Private Organization
Public Administration
(Master’s programme)
2016
Identify possible career building as in the public administration also in the private company is especially relevant for modern Russia deu to balanced career path enables individuals to find their place in the structure of the organization, stimulates them to a fuller disclosure of professional, business and personal opportunities. The result is a balance of public and personal goals: the satisfaction of workers in an interesting work and personal realization, society - in effective professional staff. Much attention should be paid to the career development of staff whose activities are related to the sphere of information technologies. Information technology is recently came into our lives but despite of this today no organization can not function without the use of advanced technology and modern equipment. Occupation programmer is one of the most sought-after and popular in today's society companies tend to attract the most talented and capable staff. Formation of the career development system of this sector experts will help employers properly motivate and develop staff capacity, making them more efficient for the organization.

The interest in the chosen research topic due to a few reserchings of formation career personnel in the of information technologies and methods of its management, both in public and private organizations.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бабошина Наталья Антоновна
Сравнительный анализ карьерных траекторий в государственных и частных организациях
2016
Выявления возможностей построения карьеры, как на государственной гражданской службе, так и в частной компании особо актуально для современной России, поскольку оптимально выстроенная траектория карьеры позволяет индивидуумам найти свое место в структуре организации, стимулирует их к более полному раскрытию профессиональных, деловых и личностных возможностей. В результате достигается баланс общественных и личных целей: удовлетворение работников в интересной работе и личной реализации, общества - в эффективных профессиональных кадрах. Отдельное внимание стоит уделить карьерному развитию кадров, деятельность которых связана со сферой информационных технологий. Информационные технологии сравнительно недавно вошли в нашу жизнь, но, несмотря на это, сегодня ни одна организация, независимо от ее формы и типа, не может функционировать без использования передовых технологий и современных устройств. Профессия программиста является одной из наиболее востребованных и популярных в современном обществе, компании стремятся привлечь самых талантливых и способных кадров. Формирование системы карьерного развития специалистов данной сферы поможет работодателям правильно мотивировать и развивать способности сотрудников, делая их более эффективными для организации.

Интерес к выбранной теме исследования обусловлен малой изученностью особенностей формирования карьеры персонала в сфере информационных технологий и способов управления ею, как в государственных, так и в частных организациях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР