• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на принятие решения о покупке в онлайн-магазинах одежды

ФИО студента: Богданова Наталия Ивановна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодняшний день одежда является одной из ведущих категорий товаров, продающихся через Интернет, при этом пока нет однозначного ответа что же в большей степени влияет на потребительское решение о ее покупке. Понимание факторов, оказывающих влияние на потенциальных клиентов в момент совершения покупки, поможет руководителям онлайн-магазинов воздействовать на решение потребителей в сторону покупки путем построения эффективной коммуникации с ними через сайт онлайн-магазина. Целью данного исследования является определение факторов, которые оказывают влияние на принятие решения о покупке в онлайн-магазинах одежды. В настоящем исследовании перед нами стоят следующие задачи: • Изучить процесс принятия решения о покупке в традиционных и Интернет магазинах; • Определить перечень возможных факторов, которые оказывают влияние на принятие решения о покупке в онлайн-магазине; • Проверить выделенные факторы на значимость (важность) для клиентов онлайн-магазина одежды; • Создать модель, описывающую влияние всех значимых факторов на принятие решение о покупке в онлайн-магазине, и проверить ее; • Предоставить рекомендации по созданию онлайн-магазинов одежды и управлению ими. Объектом исследования является процесс принятия решения о покупке в онлайн-магазине одежды. Предметом исследования являются факторы, влияющие на принятие решения о покупке одежды в онлайн-магазине. Методом сбора эмпирических данных стал онлайн опрос. В результате исследования была разработана модель, описывающая влияние различных факторов на принятие решения о покупке одежды в Интернете. Кроме того, были подтверждены все гипотезы о силе влияния различных факторов, а также были даны рекомендации по созданию онлайн-магазинов одежды и их управлению.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ