• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Абсалямов Дамир Ильдарович
Взаимосвязь удовлетворенности потребителей и потребительской лояльности на примере различных секторов рынка FMCG
Маркетинг
(Магистратура)
2016
Лояльность потребителей варьирует на различных рынках в силу действия ряда факторов, одним из которых является потребительская удовлетворенность. В работе Джоунза и Сэссера взаимосвязь «удовлетворенность-лояльность» была опосредована действием фактора «конкурентное окружение» так, что на низкоконкурентных рынках зависимость «удовлетворенность-лояльность» была охарактеризована уменьшающейся отдачей от удовлетворенности, а на высококонкурентных рынках - «увеличивающейся отдачей от удовлетворенности».

Существенный gap в исследовании Джоунза и Сэссера заключается в том, что не было выявлено является ли характер взаимосвязи «удовлетворенность-лояльность» различным для различных секторов одного рынка. В данной работе был устранен данный gap: были построены парные регрессии (зависимая переменная – лояльность, регрессор – агрегированная оценка удовлетворенности) на первичных данных, полученных в рамках опроса потребителей кондитерских изделий. Было выявлено, что для таких секторов кондитерского рынка в РФ, как «шоколад», «печенье», «жевательная резинка/леденцы» характер взаимосвязи «удовлетворенность-лояльность» является одинаковым («уменьшающаяся отдача от удовлетворенности»).

В настоящем исследовании был сформирован пул рекомендаций для компании «Мон’дэлис Русь»: согласно построенным регрессионным моделям в условиях ограниченности финансовых ресурсов приоритетом для Мон’дэлис Русь является финансирование мероприятий, направленных на улучшение характеристик (атрибутов) жевательной резинки и леденцов различных брендов, выпускаемой данной компанией.

В данной работе были сформулированы как ограничения настоящего исследования, так и направления для дальнейшего исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР