• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности рекламной активности в автомобильном сегменте в условиях кризиса

ФИО студента: Волкова Ольга Александровна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

Тема: Особенности рекламной активности в автомобильном сегменте в условиях кризиса В период кризиса автомобильная индустрия несет наиболее серьезные потери в продажах и, как следствие снижает затраты на рекламу. Такой спад объясняется изменением потребительского поведения в условиях кризиса. В этот период у большей части населения сокращается потребление товаров длительного пользования. Соответственно, принадлежа к такой группе товаров, автомобильная индустрия имеет свои особенности применительно к рекламе. В этой связи объективно необходимо исследовать специфику маркетингово-рекламной деятельности автомобильных компаний и дилерских структур в условиях кризиса, поскольку индустрия в экономике занимает достаточно важное место. В данной работе были проанализированы уже имеющиеся теоретические разработки в области рекламной деятельности в автомобильной индустрии. При этом, особое внимание было уделено ее изменениям в кризисный период. Также были изучены особенности рекламной деятельности в условиях современного российского автомобильного рынка и проанализированы факторы, имеющие наибольшее влияние на стратегию поведения различных субъектов автомобильного бизнеса в условиях кризиса. По результатам проведенного исследования были разработаны рекомендации по повышению эффективности рекламно-маркетинговой деятельности для компаний-производителей и компаний-дилеров в кризис. Волкова Ольга Александровна

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ