• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эмоционального брендинга на лояльность потребителей

ФИО студента: Руденко Виктория Андреевна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Руденко Виктория Андреевна. Влияние эмоционального брендинга на лояльность потребителей. Аннотация. Исследование проводилось на примере рынка детской косметики России. Актуальность темы обусловлена современной рыночной ситуацией, а также возросшим интересом ученых и практиков к теме эмоционального брендинга и его влиянии на лояльность. Целью магистерской диссертации является выявление наличия или отсутствия зависимости между эмоциональным брендингом и лояльностью потребителей. Изучение и использование эмоционального брендинга стало стремительно развиваться, потому что вопрос эффективного привлечения потребителей на сегодняшний день стоит наиболее остро. Уже имеющиеся инструменты привлечения не работают эффективно или не работают вовсе. Пробелом, по-прежнему, остается то, что влияние эмоционального брендинга не было рассмотрено для поведенческой и отношенческой лояльности в отдельности для довольно уязвимой потребительской аудитории, например, молодых мам. Объектом данного исследования являются потребители, а предметом – лояльность потребителей, их отношение к бренду и потребительское поведение. В работе были выдвинуты три гипотезы, и по результатам исследования первая гипотеза подтвердилась. Что означает, что для рынка детской косметики в России характерно влияние эмоционального брендинга как на отношенческую, так и на поведенческую лояльность. Ключевые слова: брендинг, эмоциональный брендинг, отношенческая лояльность, поведенческая лояльность, коммуникация бренда, детская косметика.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ