• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование имиджа иностранного бренда для российских компаний

ФИО студента: Грот Маргарита Евгеньевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

В данной работе рассматривается тема формирования иностранного имиджа бренда в качестве приема, нацеленного на повышение привлекательности торговой марки в глазах потребителей на российском рынке в непродовольственных товарных категориях (бытовой техники, одежды, обуви). В рамках теоретического обзора приводится комплексный подход в рассмотрении понятия страна происхождения. В эмпирической части исследования приведен анализ количественного опроса потребителей в товарной категории «обувь», по результатам количественного исследования в товарной категории «обувь» разработаны рекомендации по созданию и управлению имиджем бренда. Ключевые слова: страна происхождения, имидж бренда, иностранное происхождение, восприятие потребителей.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ