• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мониторинг опыта потребителя: модели и инструменты

ФИО студента: Резяпова Саида Гизаровна

Руководитель: Авдеева Зинаида Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Системы больших данных (Магистратура)

Год защиты: 2016

Современное бизнес-общество осознает важность и значимость управления пользовательским опытом. И социальные сети – это важная часть пользовательского опыта. Часто для создания качественного контента требуются существенные финансовые затраты и значительные человеческие ресурсы. Несмотря на это современные системы аналитики контента не совершенны. Таким образом, данная работа представляет методологический подход для анализа контента социальных сетей, в частности Фейсбука на основе кластерного анализа. И цель данной работы – разработать теоретический подход для анализа жизненного цикла контента социальных сетей на официальных страницах бренда. В работе происходит сравнение алгоритмов кластерного анализа, выбор подходящей метрики расстояния и предлагается сценарий технической реализации. Техническая реализация представляет обзор всех этапов анализа данных: сбор данных, хранение, анализ и представление результатов. Ключевые слова: управление пользовательским опытом, социальные сети, Фейсбук, контент-анализ, кластерный анализ, алгоритмы кластерного анализа, метрика расстояний, анализ данных

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ