• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пиянзина Мария Сергеевна
Использование мультимедийных технологий при освещении деятельности футбольных клубов (на примере команд профессиональной и любительской лиг)
Журналистика
(Бакалавриат)
8
2016
С появлением интернета в 1990-х годах, с развитием техники мультимедийные инструменты интегрировали практически во все сферы жизни, в том числе и в спорт. Деятельность спортивных команд изменилась: клубы акцентируют внимание на интернет-пользователей, освещают матчи онлайн, осуществляют продажу продуктов и билетов с помощью интернета. В современном мире такие преобразования стали насущной необходимостью. Целью исследовательской работы стало выявление основных тенденций использования мультимедийных технологий в деятельности футбольных клубов различных стран. В работе изучена проблема освоения мультимедийных технологий как способа создания и усиления сообщества и привлечения аудитории в футбольную сферу. В ходе исследования было уточнено, как мультимедийные технологии влияют на развитие финансовой модели (работа со спонсорами), а также возвращают интерес к футбольной клубной деятельности за счет новых элементов журналистики.

В первой главе «Понятие мультимедийных технологий и их место в спорте как части массовой культуры» читатели знакомятся с понятием конвергенции, устанавливается связь между популярностью клуба и активностью в социальных медиа, спорт рассматривается как элемент массовой культуры. Применяются теоретические методы: сравнительный анализ, генетический, исторический, анализ факторов, периодизация, а также эмпирические: работа с электронными ресурсами, наблюдение.

Во второй главе «Применение мультимедийных инструментов в футбольных лигах и командах» выявляются основные тенденции использования мультимедиа в испанских, российских, английских футбольных лигах и клубах, а также устанавливается зависимость между деятельностью пользователей и применением цифровых технологий. Используются следующие методы: работа с электронными материалами, сбор информации и наблюдение, сравнительный и тематический анализ.

Исследование актуально для работников СМИ, а также для начинающих и профессиональных футбольных клубов.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР