• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Процесс сегментирования и выбор целевой аудитории на рынке услуг

ФИО студента: Чернышов Алексей Владимирович

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В данной работе рассматриваются различные теоретические модели сегментирования клиентов и выбора целевой аудитории для компании ПАО «Ростелеком» на рынке широкополосного доступа в Интернет. В работе описывается проведенное исследование по разделению пользователей рассматриваемой услуги на группы, а также подробно описывается каждая из групп. Обосновывается выбор итоговых целевых сегментов на основе нескольких параметров, а также разрабатывается комплекс маркетинга для каждого отдельного сегмента. В конце рассчитан потенциальный экономический эффект от работы с выбранными сегментами для компании ПАО «Ростелеком».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ